Хлорофилл
Зеленее только тоска
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Хлорофилл > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 45: Звёздное скопление Плеяды Бaгиpа в сообществе Где-то 06:01:50
Обозначения: M45
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Телец

­­


Мессье 45 (Плеяды, Семь сестер) – открытое скопление, удаленное на 444 световых года. Занимает место в созвездии Телец, а по видимой величине достигает 1.6.
На территории скопления проживает много горячих, синих и невероятно ярких звезд В-типа. Это наиболее простой объект для обнаружения невооруженным глазом. Радиус ядра – 8 световых лет, а приливной – 43 световых года. Количество звезд – больше 1000, но без инструментов можно заметить лишь незначительную часть. По массе в 800 раз превосходит солнечную.
Площадь – 110 угловых минут, что в 4 раза превышает кажущийся размер полной Луны. При хороших условиях можно найти 14 звезд. Благоприятный период для обзора – зима. Лучше всего использовать маленький телескоп или бинокль. Ярчайшие звезды наименовали в честь Плеяд. Семь сестер – Алкиона, Келено, Майя, Меропа, Стеропа, Тайгета и Электра, а родители – Плейона и Атлант.
Звезды сформировались в последние 100 миллионов лет. Полагают, что гравитация будет удерживать их еще 250 миллионов лет, прежде чем контакты с другими объектами заставят их удалиться. К тому моменту М45 переместится из Тельца в Орион.
Считается, что название взято от греческого слова, обозначающего «плыть». Начало плавательного сезона в Средиземноморском море совпадало с восходом скопления или временем его видимости над горизонтом. Имя сестер произошло от их матери Плеяды. Это одна из океанид (нимфы), которая вышла за муж за титана Атланта.
В М45 есть слабая отражающая туманность Майя, окружающая одноименную звезду. Она никак не связана с М45, а выступает лишь пылевым облаком, проходящим через Плеяды. Отличается по лучевой скорости.
Ярчайшая отражательная туманность – Мероп (вокруг одноименной звезды). Ее еще называют Туманностью Темпеля в честь первооткрывателя Вильгельма Темпеля.
Отражающие туманности замечены возле Альционы, Тайгеты, Электры и Целено. Эдвард Барнард также нашел яркий узел возле Меропы и обозначил его как IC 349.
Возраст скопления – 150 миллионов лет. В нем нет огромных звезд О-типа или ярких В, а это значит, что процесс появления звезд остановился примерно 80 миллионов лет назад. 25% – коричневые карлики, чья общая масса составляет 2% от скопления.
Вокруг звезды HD 23514 нашли много частиц и горячей пыли – планетезимали, вращающиеся вокруг звездного диска. Их заметили при помощи телескопа Спитцер, что может намекать на планетное формирование. HD 23514 – звезда главной последовательности (F6), чей возраст не достигает миллиона лет.
В скоплении можно найти много источников рентгеновского излучения, которые относят к взрывам сверхновых. Они подпитываются от пыли и газа нейтронных звезд и черных дыр.
У остальных объектов В-типа не хватает массы, чтобы взорваться в виде сверхновой. Они избавляются от внешних слоев и трансформируются в белых карликов.
Впервые за М45 наблюдал Галилео Галилей. В марте 1610 года он опубликовал свои результаты, отобразив 36 звезд.
В 1654 году Джованни Годиерна насчитал 37 звезд: «это первое и самое яркое собрание звезд в чреве Тельца. В глаза бросаются 6-7 звезд, выделяющихся на фоне остальных».
4 марта 1769 года Шарль Мессье добавил его в свой список: «группа звезд, которую называют Плеяды. Позицию определяют по звезде Альцион».
В 1767 году Джон Мичелл предположил, что звезды должны быть связаны физически, потому что вероятность подобного выравнивания составляла 1 к 500000. Его мысли подтвердили позже, когда исследователи вывели правильное движение звезд и поняли, что они передвигаются в одном направлении и на единой скорости.
В 1782 году Эдме-Себастьян Джерат создал карту 64 звезд скопления, базируясь на личных наблюдениях.
Джон Гершель не добавлял Плеяды в Общий каталог, но отметил Туманность Темпеля, окружающую Меропу – GC 768: «великолепная, яркая, очень крупная и нерегулярная».

Миф
О Плеядах знали во многих культурах. Первые упоминания находят в работах Гомера, пророка Амоса и Гесиода.
В мифах Древней Греции это были 7 сестер, спутницы Артемиды и дочери океаниды Плейоны и титана Атланта. Есть разные версии того, как они стали звездами. Их отец должен был удерживать небеса, поэтому не мог защитить от влюбившегося Ориона. Тогда Зевс превратил их в голубей, а потом в звезды. Но даже сейчас видно, что Орион не прекратил преследование. Также есть история, в которой они горевали по отцу или сестрам Гиадам и совершили самоубийство.
Появление скопления в начале июня до рассвета очень долго отмечалось как новый год маори в Новой Зеландии.
Наиболее раннее изображение нашли на артефакте бронзового века (1600 лет до н.э.). Речь идет о диске из Небры, найденном в Германии. Трижды скопление упоминается в Библии как Хима.
Персы называли его Сорайя, а японцы – Субару, что переводится как «собираться вместе». Для кельтов это была связь с трауром, так как скопление поднималось на восточном небе во время памяти об умерших. В Вавилоне скопление называли MUL.MUL – «звезда звезд». Их наблюдали чаще всего, потому что в 23-м веке до н.э. эры они располагались возле точки весеннего равноденствия.
Коренные американцы пользовались ним для измерения остроты зрения по количеству найденных звезд. Ацтеки создавали свой календарь по Плеядам.

Звезды
Наиболее яркие: Альциона, Атлас, Электра, Майя, Меропа, Тайгета, Плейона, Целано и Астеропа.
Альциона – затменная двойная система. Главный объект – бело-голубой гигант, крупнее Солнца в 8.2 раза, превышающий по массивности в 6 раз, а также в 2400 раз ярче. Скорость вращения – 215 км/с, из-за чего вокруг экватора сформировался диск. Второй объект отдален на 0.031 угловых секунды (дистанция Солнце-Юпитер).
У системы есть три спутника: два крупных карлика (А) с величиной 8 и удаленностью 117 и 181 угловых секунды, а также желтый карлик (F), отдаленный на 191 угловых секунды.
Атлас – тройная звездная система, представленная двойной звездой, чей орбитальный период составляет 1250 дней. Перед нами бело-голубой гигант (визуальная величина – 4.1) и спутник (5.6). Общая кажущаяся величина – 3.62. На удаленности в 0.4 угловых секунды расположен еще один спутник с величиной 6.8.
Электра – бело-голубой гигант со скоростью вращения 181 км/с. Из-за этого выглядит шире на экваториальной линии, а ее температура и сила тяжести распределены неравномерно. Это называют гравитационным потемнением.
Майя – голубой гигант и звезда ртути-марганца. Отличается сильной спектральной линией на 398.4, потому что поглощает ионизированную ртуть. По яркости обходит Солнце в 850 раз, в 6 раз крупнее и в 5 раз массивнее. Окружена туманностью Майя.
Меропа – синий субгигант, окруженный одноименной туманностью. Превосходит солнечную яркость в 630 раз, крупнее по радиусу в 4 раза, а по массе в 4.5 раз.
Тайгета – тройная звезда, вмещающая спектроскопическую двойную систему. Визуальные величины звезд – 4.6 и 6.1. Они разделены на 0.012 угловых секунды, а орбитальный путь занимает 1313 дней. На удаленности в 69 угловых секунд вращается спутник 8-й величины.
Плейона – горячая звезда (В), превышающая солнечную яркость в 190 раз, а ее скорость достигает 329 км/с. Отдалена от Атласа на 5 угловых секунд и затмевается его светом. Он выступает переменной Гамма Кассиопеи, где яркость меняется от 4.8 до 5.5. Также это переменная BU Тельца. Из-за быстрого вращения обладает экваториальным диском.
Плейона превышает солнечный радиус в 3.2 раза, а массу в 3.4, но уступает остальным Плеядам по крупности.
Целано – синий гигант (В), крупнее Солнца в 4.4 раза и в 9-10 раз массивнее. Скорость вращения – 185 км/с.
Стеропа – это название делят две звезды: 21 Тельца и 22 Тельца, отдаленные на 0.047 угловых секунды. Первая – голубая звезда главной последовательности (В), чья визуальная величина – 5.76. Вторая – белый карлик главной последовательности с величиной 6.43.

Расположение
Скопление М45 очень быстро находится. Смотрите в 14 градусах северо-западнее Альдебарана (ярчайшая в Тельце и 14-я в небе).
Когда М45 поднимается высоко, его можно обнаружить при помощи линии трех звезд пояса Ориона: Альнилам, Альнитак и Минтака. Ищите на северо-западе от небесного Охотника.
Кажется, будто Семь сестер (Плеяды) расположились на уютной пылевой кровати в этом инфракрасном изображении Спитцера. М45 отдалены на 400 световых лет и участвовали во многих легендах и мифах. Греки считали, что Зевс превратил девушек в голубей, чтобы защитить от Ориона. Поэт Альфред Лорд Теннисон в 19-м веке называл их «ярким роем светлячков, запутанных в серебряной косе».
Удивительно, но в момент появления скопления динозавры продолжали бродить по Земле. Ярчайшие звезды отображают родителей сестер (Атлас и Плейона), а также самих девушек: Алкиона, Электра, Келено, Майя, Меропа, Тагейта и Астеропа. Кроме них наблюдают еще тысячи звезд, многие из которых напоминают Солнце. Некоторые исследователи думают, что наша звезда появилась в переполненном участке, вроде Плеяд, а потом оказалась в теперешней изоляции.
На снимке Спитцера можно увидеть «запутанную серебряную косу» – сеть нитей, окрашенная желтым, зеленым и красным. Состоит из пыли, связанной с облаком, через которое проходит скопление. Наиболее плотная часть отмечена желтым и красным, а зеленый – рассеянный участок. Атлас можно найти внизу.
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 23 Бaгиpа в сообществе Где-то 16:39:00
Обозначения: M23, NGC 6494
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 23 (NGC 6494) – открытое скопление, отдаленное на 2150 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. По видимой величине достигает 6.9. На территории с радиусом в 15-20 световых лет вмещает 176 звезд. Величина большинства – между 10-й и 13-й. Примерно сотня ярче 13.5. Это одно из древнейших созвездий открытого типа, появившихся 220 миллионов лет назад.
Его можно найти в бинокль, но наилучший выбор – небольшой или средний телескоп. В 6-8-дюймовый можно рассмотреть десятки звезд. Ищите на северо-западе от астеризма Чайка (Стрелец). Также поможет северо-западное направление от Мю Стрельца, чья видимая величина достигает 3.84 (можно увидеть без использования техники).
Если смотреть в бинокль, то напоминает туманную дымку со слабыми звездами. Маленький инструмент покажет звезды и яркую HIP 87782 с величиной 6.52, расположенную в северо-западной стороне. Она не входит в состав скопления, а лежит на переднем плане.
М23 расположено на небесном участке, где собралось много объектов из списка Мессье. Рядом есть Мессье 20, Мессье 8 и Мессье 21. По площади охватывает 27 угловых минуты (15 световых лет). Подходит под классификацию Трамплер I 2r – сконцентрировано в центре, звезды находятся в умеренном диапазоне яркости и их насчитывают больше сотни. Ярчайшая представлена классом В9 и достигает по визуальной величине 9.2.
20 июня 1764 года туманность нашел Шарль Мессье: «Скопление звезд между концом лука Стрельца и правой ногой Змееносца. Приближено к 65 Змееносца. Объекты расположены близко. Диаметр – 15 угловых минут».
18 июня 1784 года Уильям Гершель описывал: «Прекрасная группа рассеянных крупных звезд. Все они почти одинаковые по величине. Кажутся туманностью с вытянутой формой».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Свободное скопление между Змееносцем и Стрельцом. Это элегантный звездный узор с объектом 7-й величины спереди. Обладает сиреневым оттенком. Найдено Мессье в 1764 году. Отдалено на 5 градусов от Мю Стрельца. Я опустил телескоп ниже и рассмотрел интересную туманность 41 H. IV. Мне не удалось увидеть тройную звезду в центре, так что я заметил лишь яркое свечение».
8161817181 рuчард. 03:37:14
поливаю слезами стол и стараюсь не залить ещё и тетрадь по грамматике.
нихрена я не изменился. каким был мудаком, таким и остался. так радовался любить и беречь, что не заметил, как обратно оброс коркой безразличия и раздражительности.
я в своей истории главный и единственный злодей.
как мне, блять, разлюбить. как мне тебя разлюбить?
я стараюсь перебирать в памяти всё плохое, что задевало меня и делало больно, но вспоминаю только твои признания в любви и цвет твоих глаз.
что мне делать. что мне делать. что делать.
родители сказали, что не смогут приехать на мой др. я понимаю и совсем не обижаюсь. и отчасти рад получить такую свободу на выходные: напьюсь и разобью себе голову о стену общаги.
почему такая тоска.
не жалей себя, рич. ты сам это выбирал.
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
— когда пустой челнок река несет; Diскiе 20:06:08



­­Absit invidia verbo­­



­­ ­­




­­­­­­— Долго переваривал, просто потому, что зацепило. Просто потому, что человек свободен и никто не в праве лишать его единственно данной бесплатной вещью в этой жизни.

­­Примерно около недели назад зашел этот разговор. «Он мне не звонит уже около пяти часов! Что он там делает? Какого хрена?!» - я услышал случайно краем уха, пока сидел, развалившись на стуле, и витал в своих грезах, как обычно это бывает в рабочее время.
- Он и не обязан тебе звонить. - говорю я.
- Ага, конечно, не обязан. Десять раз! - получаю в ответ озлобленную фразу, которая была направлена то ли в телефон, то ли мне, но я решил, что стоит все-таки ответить раз вообще влез сам.
- Вообще, у человека могут быть свои личные дела, Ксюш. И он не должен докладывать тебе обо всем только потому, что вы спите вместе. Иногда, так случается, представляешь, что людям требуется время побыть наедине с самим с собой…
- Мне все равно, что там у него! - еще один озлобленный крик и я понял, что дальше бессмысленно продолжать этот разговор. Потому что говорить о личной человеческой свободе с человеком, который не понимает этой самой свободы, будто грести лопатой волны, прибывающие на берег обратно в океан: во-первых, потратишь кучу своих сил, которые восстанавливаются не так быстро, как хотелось бы; во-вторых, ничего не измениться в мировоззрении другого человека.

­­Я в какой-то мере понимаю это желание, скажем, контроля за действиями человека, который тебе нравиться, с которым тебя связывают физические отношения и тому подобная мишура для счастливой жизни человека. Но это не дает никому право, никакого и никогда, что бы ограничивать кого-либо в действиях. Человеку действительно время от времени (все зависит от личных качеств, которые он приобрел для своей персоны) требуется лицом к лицу встретиться самим с собой: решить возникающие в процессе жизни конфликты, улаживание своего психического состояния до отметки «нормально», сделать необходимые дела для благоприятного существования в этом мире и многое другое, что считает человек необходимым сделать в данный ему момент. Свои собственные демоны тоже требуют внимания. И да. Человек имеет полное право исчезнуть, когда ему это хочется без объяснения причин никому. Несмотря на все связи, которые были даны ему при рождении и, которые он приобрел за жизнь. Это его свободное право. Он все может объяснить позже, когда демоны в его голове будут удовлетворены. Он все объяснит, когда будет обновлен и «склеен» заново.




— Я черных птиц в груди своей растил

воскресенье, 16 сентября 2018 г.
ньюс Фельберт 21:56:28

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Возвращаюсь домой к трудовым будням. Дружище еще греется на море, и я словно с ним.

Пока смотрю видео, как иностранцы едят русскую еду, аж есть захотел! Но это так смешно)

Я впервые встречаю такого соигрока. Он просто никакой. Как я хотел с ним сыграть, но оказалось он пресный и пассивный. Я даже взял сюжет в свои руки, играючи скромным интровертом. Нашел живую девушку для продвижения необычного сюжета. А он слился. Не смог поддержать игру! Правильно мне говорят: не слушай других, составляй собственное мнение. Также было и обо мне. Эта пизда распространяет про меня слухи, а девушка говорит, я не стала слушать, привыкла сама составлять мнение о людях.

Да что там говорить. Я сам ненавидел одну мадаму, а щас только умиленно лыблюсь, слушая ее болтовню. Зря я сначала испугался. Она при всех недостатках милашка и довольна простая. Мне от нее ничего не надо, поэтому и требования невысокие. Но это рили человек, который меня вообще не напрягает и даже заставляет нежно улыбаться.

Я вспоминаю двоих, с которыми задружился в предпоследней ролке. Они меня очаровали. И умные, и характер неплохой, хотя я не ожидал, что и. 1 и 2 будут меня сливать или жаловаться. Скажу честно, я обсуждаю тех, с кем общаюсь, но бнз имен, часто даже без пола и с одним человеком. Моим бро форевер. Чаще просто называю по тиму. Да и то, не особо. Про последние фокусы не рассказывал, чтобы не испортить настроение. Итак сплошные разочарования. Наверное, все бы обошлось, если б обо мне не было сказано так мерзко, резко и обвиняюще, хотя я как бы не при чем. Это я еще пострадал от своей откровенности. Типа думал друг с другом делятся переживаниями и страданиями, взаимно, а оказалось это по другому называется.

Пишу сегодня моему пожару для задницы, а она такая милая. Прям ваще. Боженька спецом их такими пусичками сделал( как я с нее горел также щас и мимими. Вот блин!

А да, еще пригар.
В ролке никто не играет. Идет один наш эпизод.
- да, я в Карелии, пока не могу
....
Нимагу больше ждать соигрока, покидаю локацию. Сука куда ты там не можешь ждать, тебе играть негде и не с кем. Я блядь только сюжет продвинул и даму ахуенную нашел к нам. Вот бывают же такие тупые и ненадежные игроки. И мне ведь говорили: не играй с ним, он скучный, играть не умеет и чуть что пищит. Нет, мне надо ж самому понять было. Госпади какая ж тупая гнида.

Я вот скучаю по игре с четыре, ветеринаром и девчонкой, чей ник уже не помню, но она топчик идеальный соигрок. А да еще даник и магнус.

Мне кажется, сейчас появился определенный стандарт и стиль постов в ролке. Он меня немного побешивает. Это немного понты, немного иронии к игре, погружение из-за этого очень слабое. И игрок отделяется от перса и как бы заранее смотрит на всех как на говно. Чаще используется в постапокалипсисе, выживалках. Если перс русский почти сто процентов.

Бля, я должен спать. Завтра я в ад
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Покидайте грустные стихи Кира Майская в сообществе SadRoomWorldSad 21:03:47
Чтоб прям до слез..
03:35:09 James Angel Gallagher
хуй моча пизда лопата
Череп Канта Из футляра костяного... смысловая стигмата 19:00:42
Череп Канта

Из футляра костяного
Смертью вынут сложный мир,
И Ничто глядится снова
Сквозь просвет глазничных дыр.

Череп пуст: из лобных складок
Мысль ушла. Осталась быль.
Череп длинен, жёлт и гладок;
В щелях швов осела пыль.

Есть легенда: в этой тесной
Узкой келье в два окна
Десять лет жила безвестно
Явь, скрываясь в мире сна.

Что её из "Царства Целей"
Завлекло к земле, на дно?
В номер скромного отеля
(Тот ли, этот – всё равно)? –

Трансцендентные просторы
На "пространство" променяв,
В серых схемах a priori
Здесь ждала свобода – явь.

Всё что было – стало Былью.
Книги полны странных слов, –
Череп пуст, – и серой пылью
Время входит в щели швов.

— Сигизмунд Кржижановский (1887–1950)
пятница, 14 сентября 2018 г.
I was different then, I don't need them to be cool крuс. 21:31:13

КОГДА ВДРУГ ВРЕМЯ УСПЕЛО СЖАТЬСЯ­ ДО СЕКУНД?

когда кости вдруг обратились в железные прутья, когда вдруг стали такими тяжелыми, что даже пальцем не шевельнуть, когда обтягивающая эти железные кости кожа вдруг натянулась так сильно, вдруг стала такой тонкой, что начала рваться, когда вдруг тело стало таким тяжелым, что без чужой помощи ты попросту не мог передвигаться, а может быть и не хотел, когда вдруг ноги отказались тебя держать и ты всей этой грудой костей кожи и остатков мяса упал на земь, да так там и остался лежать потому, что тебе попросту похуй где лежать, и когда тебя поднимают, чтобы отвести в твою комнату, уложить на кровать, накрыть одеялом и оставить в полном одиночестве, вдруг понимаешь, что?...
я вот ничего не понял.
когда грудь наливается плавленным оловом, когда сердце заколотили гвоздями, а уши, нос и рот залили монтажной пеной, когда все, что ты можешь сказать - "все нормально", и, прежде чем вновь закашляешься, прежде чем вновь задохнешься, прежде чем вновь начнешь бить себя по груди лишь бы это прекратилось, успеешь пискнуть "оставьте меня", начнешь ценить слово.
и прежде чем на пороге твоей комнаты возникнет твой дружок-пирожок с презрением во взгляде и гневом в голосе, прежде чем твой дружок-пирожок разразится гневной тирадой о лени, беспечности, глупости, беспомощности и бесполезности, пойми, что...?
я ничего не понял.
прошло два года, а мои кости то железо, моя кожа все еще драный лоскут, грудина - олово, а уши, нос и рот запечатаны пеной. хоть презрения во взгляде близких нет.
показать предыдущие комментарии (3)
21:34:07 крuс.
сука почему вот у моего друга который хочет жить есть подозрение на рак а у меня такого бесполезного и тупого нет ваще ниче подозрительного кроме поноса
21:37:11 крuс.
у меня все друзья блять больные хромые тупые один яздоровый и красивый але
21:37:16 крuс.
ладно в принципе против ниче не имею
21:37:25 крuс.
просто счастья близким хочу
. чудослик 19:58:08
На дне реки лежала я тогда,
Молчание своё не понимая.
Шептал песок и песнилась вода,
И тот, наверно, кто меня создал,
Хотел, чтобы стихия водяная
Взяла меня, оставила себе.
Так было бы, но время плоть истлело,
И сердце, потеряв вконец узда,
Покинуло не только это тело:
Течением ускорив свой побег,
Оно застряло между досок лодки
И вне реки, всего на миг короткий,
На воздухе, без мертвенной воды
Сняло с себя проклятье немоты.

Категории: Строки
20:50:43 хвилищeвский
вы замечательная и я хочу, чтоб вы это знали
20:58:23 чудослик
внезапно. спасибо
Свобода) Пошел ты нахрен с этим кроликом 11:16:59
 А вот и ночные прогулки) совсем хорошо)
четверг, 13 сентября 2018 г.
опять этот трайк//выйди//Beach­ House - Myth трайк 17:32:51
Подробнее…весь день провести в фантазиях
чтоб под вечер сидеть с горячим чайком и шмыгать носом
нуууу

однажды
однажды
когда настроюсь на нужную волну
я напишу
или нет
позвоню
получу отказ
и успокоюсь навсегда
но пока что так страшно что дрожат руки
я же не в любви признаюсь что за фигня7

разговоры и шутьки так выматывают
сегодня опять собрался круг детей
стоят хихикают
и вот этот момент когда ты хочешь уже отойти в мир иной
а они чего-то ждут стоят
дурочки мне так же неловко как и вам, можно уже отойти пх
и вот ты стоишь веселишь толпу, полон инергии и тут вдруг берешь сигаретку садишься в угол и все
блять как же тяжело
как так быстро силы уходят
с чего
как я дальше буду жить с таким зарядом

возможно меня убила новость о брате
но волнуюсь из всей семьи пока только я
завтра походу пойдут в больницу точно устанавливать диагноз

как так выходит что единственный кто не хочет жить по итогу переживет всех остальных
Странные законы Америки Кротик на лугу 06:47:36
Все, конечно, знают эти истории о странных законах Америки, когда мужчину могут наказать за то, что он сделал комплимент женщине. У меня есть свое мнение на этот счет, но прежде чем его озвучить, я хочу рассказать свою историю.
Это случилось примерно четыре года назад. Мне было примерно шестнадцать. Я с мамой отдыхала в санатории на Кавказе. Мы не впервые посещали эти края – величие гор и золото осенней листвы прочно запали в души обеим.
В один из вечеров, я решила пропустить ужин и почитать книгу в уютном холле. Я не долго была одна - ко мне подошел мужчина. Это был престарелый, лысеющий, человек с «пивным животиком». Настроенный крайне дружелюбно, он начал разговор. «Как вас зовут», - спросил он, «Та женщина – ваша мать?», - продолжал интересоваться мужчина. Я улыбалась, как всегда делаю при беседе с малознакомыми людьми, отвечая на вопросы.
Затем, он спросил, есть ли у меня парень. В наше время, считается, что дети рано взрослеют и в те годы, я уже могла быть умудрённой в любовных делах женщиной. Но нет, я даже не держалась за руки с мальчиком. И конечно, я не понимала цели вопроса.
«Нет», - я улыбалась.
«Не переживай, найдем!», - дружелюбно ответил он.
А затем, он начал намекать на близость.
С этого момента мои воспоминания тщательно скрыты некими защитными механизмами, но я ярко помню свои чувства.
Страх.
Дикий, идущий глубоко из подсознания страх, под влиянием которого я потеряла контроль над телом и разумом.
«А мама не будет против?» - учтиво поинтересовался человек.
«Нет», - я, все так же, улыбалась.
Нечто не подвластное, захватило меня. Я оказалась в ловушке – глупый ребенок, не понимающих простейших жестов, не способный сказать «нет». Нечто… заставляло меня улыбаться, а единственной, подлинно моей, была мысль о скором «побеге» в собственный номер.
Ужин подходил к концу, отдыхающие возвращались в свои номера. Мужчина, наконец-то, ушел. Я легла в свою постель и начала рыдать. Дрожь пробивала мое тело, а разум сковала непрекращающаяся паника.
Бесплотный голос в голове, сообщил: «Теперь ты женщина и мужчины могут захотеть с тобой секса».
Пришла мама и принесла мне кефир и булочку с изюмом из столовой.
У каждого человека есть момент, на котором закончилось его детство. Это был мой.
Больше я не гуляла в любимом парке, а перед тем как выйти из номера, тщательно вслушивалась в звуки из соседней комнаты, ведь он был нашим с мамой соседом.
Спустя пару дней, он невзначай сообщил мне, что у него одноместный номер с большой кроватью.
Я плакала, прячась от мамы в ванной.
Через десять дней, мы уехали домой и я, наконец, почувствовала себя в безопасности. Так мне казалось.
Свою тайну я раскрыла лишь одному человеку – лучшей и единственной подруге. Когда я закончила рассказ, ее лицо застыло, скованное шоком. В светлых голубых глазах, я увидела маленькую тень того страха, что сжимал мое сердце.
Я никогда не ступлю на возлюбленную землю, где познала столь сильное чувство. Мужчины, хоть чем-то похожие на НЕГО вызывают у меня отвращение. Мысли о серьезных отношениях пропитаны опасениями. Таковы итоги.
Возвращаясь к теме «странных законов Америки», могу сказать: «Учитывая, как работает судебная система в тех же штатах, я против подобного». Но знаете, меня не покидает пронизанная сожалением мысль…
А если бы тогда, у нас, подобный закон существовал, чувствовала бы я себя в безопасности… сейчас?

­­


Музыка Darren Korb - Setting Sail, Coming Home
среда, 12 сентября 2018 г.
13 сентября 2019 Dr Zlo 21:19:33
Every body wanna fuck
from the morning to the dark.
If you wanna fuck to funny,
fuck you self and save your money…

В конце тоннеля виден свет
И он надежду подает
О том,что наше время
Когда нибудь придет
Он разгоняет черный цвет
Он разгоняет грязь и мрак
И на него со злобой воет
Стая бешенных собак

И это время впереди
Оно неведает преград
Сметает на своем пути
Холодный ветер,дождь и град
И словно яркий солнца луч
Пробьет оковы небосвода
И тогда
Восторжествует свобода.

И с каждым разом все сильней
Все ярче свет из темноты
Он так безжалостен к врагам
И смерти им не обойти
Его нельзя остановить
И разбежаться кто куда
Нельзя сломить,нельзя убить
Победа раз и навсегда


Хочу назад в институт, на второй-третий курс...

Музыка CWT - Fair Play
... Vieland 13:54:59
Навсегда в моем сердце останется лишь коронарная артерия
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


Хлорофилл > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Сестра Хидана 1 часть
читай в дневниках:
my heart is jumping!what can i do!?)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх